Как согласовать вывеску на фасаде здания?
Если у вас свой бизнес, вы решили установить вывеску на здание, ваша задача – согласовать ее. Если анализировать закон, то компании и ИП должны всегда размещать вывести на зданиях, в которых они ведут свою деятельность. Вывеска должна быть обычной, без уклона на рекламу. За рекламную и не согласованную накладывают штрафы. Помните, что согласование рекламы на фасаде здания Москва происходит в специальных государственных органах.
Вывеска – это конструкция, на которой содержится информация. Обычная отличается от рекламной. Цель обычной – указать человеку координаты компании. Ее устанавливают на поверхности здания. Если по одному адресу находится сразу несколько фирм, вывести помогают клиентам выбрать нужный вариант для себя.
Вывеска от рекламы отличается по некоторым параметрам:
- Назначение.
- Содержание.
- Место и формат размещения.
Цель рекламной вывески не проинформировать и сориентировать клиента, а привлечь его внимание и порекомендовать ему определенный товар. В рекламе всегда указывается товар и его преимущества или же описывается работа компании. В не рекламной вы можете указать только название компании и услуги, которые она предоставляет.
Есть определенные требования к оформлению вывески. Информация на ней должна быть четкая, информировать человека. Чаще всего указывается название компании, адрес и режим работы. Также вы можете указать, чем занимается бизнес. Что касается размещения, то располагать ее нужно около входа в помещение, где находится ваш бизнес. Текст всегда расположен горизонтально, если есть подсветка, важно чтобы она была немерцающей и приглушенной.
Помните, что от правильного оформления вывески зависит, утвердят вам ее или нет. Если вы собрались устанавливать вывеску с рекламным наклоном, то здесь очень важно согласовать ее. Правила согласования чаще всего публикуют на сайте местной администрации. Там всегда указываются контакты органов, которые ведут контроль.
К примеру, в столице вывеску можно не согласовывать, если она отвечает всем техническим требованиям, не нарушает облик улиц, а здание не относится к перечню памятников архитектуры.
В Питере вывести нужно, согласовывать всегда. Как показывает практика, у бизнесменов очень часто возникают сомнения. Многие игнорируют согласование. Это связанно с тем, что многие просто не понимают, в чем разница рекламной конструкции и не рекламной. На самом деле лучше обращаться сразу в специальные органы для согласования. Ведь точно сказать очень сложно, сочтет администрация города или специальная служба вывеску рекламой или нет.
Чтобы пройти согласование ваша задача составить заявление, в котором придется указать тип конструкции, размеры, количество сторон, освещенность, основание владения помещением.