Как создать анимационный ролик для продвижения товаров и услуг?

Как создать анимационный ролик для продвижения товаров и услуг?

Анимация — последовательная демонстрация заранее подготовленных графических файлов для имитации движения объектов, реализуемой путем изменения или перерисовывания каждого кадра. Персонажем в анимационном видеоролике может быть как живое, так и неодушевленное существо. Оно может находиться в любой среде и эпохе, иметь суперспособности. Сюжет ролика ограничивается лишь фантазией его создателя. Заказать анимационный ролик можно на сайте компании vilkaservice.com/.

Анимация является действенным инструментом рекламного продвижения услуг и товаров. Это оригинальный и эффективный способ презентации продукции.

Особенности анимационных роликов

Анимационный ролик — короткий видеосюжет, в котором фон, персонажи и другие детали выдуманы и нарисованы. Он может быть использован на телевидении, во время презентаций бизнес-проектов, в сфере образования и культуры, для рекламы товаров и услуг.

Особенность создания анимационных видеороликов — почти полное отсутствие сценарных ограничений, что позволяет искать нестандартные сюжетные решения и ходы. Его персонажи способны на любые действия (люди летают, коты поют, и т.п.).

В классической анимации художники покадрово рисуют весь ролик. Чтобы избежать скачков и обеспечить плавность движения и мимики персонажей каждый кадр необходимо рисовать с мельчайшими изменениями. Часто выполняется доработка цифровыми методами: вручную рисуют контуры объектов, а их тонировку и окрашивание осуществляют при помощи графических редакторов.

Flash-анимация ориентирована на интернет и обладает особенностями, позволяющими упростить работу и уменьшить размер файла. Ролики можно создавать покадрово, перекладкой (при помощи motion tweening) или по скелету. Кроме того, некоторые элементы анимации могут быть зациклены и не меняться на протяжении нескольких кадров.

Преимущества использования анимации в рекламе

Анимационная графика является отличным способом создания рекламного ролика. Язык анимации понимают все возрастные категории, нации и народы. Он позволяет донести идеи и предложения бренда до большого количества людей.

Анимационная реклама способствует быстрому и эффективному продвижению услуг и товаров компании, а также повышает лояльность клиентов к бренду. Согласно статистике, ролик с интересным сюжетом увеличивает конверсию на сайте на 40-60 %.

Анимацию применяют не только в коммерческой рекламе, но и в социальной. Рисованные персонажи смогут лучше донести до аудитории полезную информацию (например, о вреде курения и злоупотребления алкогольными напитками).

Важно знать не только, как сделать анимационный ролик, а в каких случаях это необходимо. Его разработка требуется если:

  • Нужно показать то, чего не существует на самом деле. Предположим, когда лицо бренда — вымышленный персонаж (например, мистер Пропер, драже M&M’s).
  • Продукция либо услуги предназначены для детской аудитории (Kinder).
  • Необходимо рассказать о преимуществах бренда от имени неодушевленного предмета (стиральная машина рассказывает, что лучше использовать порошок Tide).
  • Рекламный ролик нельзя снять на видео.
  • Бюджет не позволяет пригласить на съемки профессиональных актеров.

Существует несколько преимуществ использования анимации в рекламной сфере. Первое из них носит психологический характер. Анимированные персонажи вызывают более благосклонное отношение, чем герои традиционной видеорекламы. В данном случае ролик воспринимается как развлечение либо игра, а не способ заставить зрителя приобрести товар или заказать услугу.

Другие преимущества имеют технический характер. Благодаря использованию приемов анимации ролик более зрелищный и лучше запоминается, чем обычный видеоряд. В его сценарии практически нет ограничений. Это позволяет воплотить любые задумки создателя рекламного ролика.

Представители многих брендов интересуются, как сделать анимационный ролик еще и ввиду того, что на его создание требуется меньше средств, чем на съемку видеорекламы. Не нужно искать актеров, режиссеров, операторов, съемочные павильоны, тратить деньги на перевозку оборудования, и т.д.

Александр

Александр