Ремонт телефона: когда починить выгоднее чем купить?

Ремонт телефона: когда починить выгоднее чем купить?

Сегодня мобильный телефон перестал быть роскошью и стал средством коммуникации, без которого никуда и никак. Активная эксплуатация дивайса приводит к тому, что со временем он изнашивается и требует ремонта. И вот здесь возникает дилемма: следует ли отдать в сервис для починки или пойти в магазин и купить новый смартфон. Замена сенсора телефона вместо покупки нового подробнее тут http://restaurantbiscuit.ru/zamena-sensora-telefona-vmesto-pokupki-novogo/

Есть такие поломки, исправление которых обойдётся дешевле, чем покупка нового смартфона:

  • Замена экрана или корпуса. Разбитый экран – самая частая причина обращения в сервис. Но здесь главное исключить повреждение внутренних элементов в результате падения аппарата. В этом случае ремонт усложняется и дорожает;
  • Износ аккумулятора. Все батареи для смартфонов имеют определённый срок службы. Часто этот срок сокращается из-за использования некачественного зарядного устройства, пользование смартфоном в условиях критических температур или при повышенной влажности;
  • Падение аппарата в воду. Под действием влаги приходят в негодность электронные схемы. Если в смартфоне вода не добралась до микросхем, то такой аппарат можно восстановить и пользоваться им дальше. Главное не сушить самостоятельно, а отдать в сервис, где проведут диагностику всех систем и определят, какие детали нуждаются в замене;
  • Не работает разъём для зарядки и динамик. Разъём чаще всего заменяют, а динамик достаточно почистить от пыли и грязи. Проблемы с динамиком могут возникнуть и в результате падения устройства, тогда потребуется замена отдельных элементов. Это будет дешевле, чем покупка нового смартфона.

В зависимости от поломки ремонт всё же будет дешевле нового дивайса. Но есть причины, когда придётся посетить магазин и выбрать новый аппарат:

  • Когда замена детали становится невозможной из-за её отсутствия. Установка неоригинальной запчасти может привести к новым поломках и полному выходу из строя всего устройства;
  • Когда в сервисе попался неквалифицированный мастер и устранение одной поломки привело к появлению новых.
Александр

Александр