10 преимуществ наружной рекламы

10 преимуществ наружной рекламы

Выделяя часть рекламного бюджета на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, каждый владелец бизнеса вкладывает в развитие своей компании. Дело в том, что наружная реклама всегда на виду, она лучше запоминается, и повышает авторитет любой организации. Особенно эффективно действуют объекты наружной рекламы в комплексной программе. К примеру, если вы заказали насколько билбордов, штендеров, лайтбоксов, то одновременно нужно опубликовать несколько статей в интернете, организовать рассылку, выпустить ролик на телевидении и по радио. Но даже если вы только начинаете развивать свое предприятие, то установка нескольких наружные рекламные вывески вполне достаточно для того, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей.

Основные преимущества наружной рекламы

Перечислим основные преимущества объектов наружной рекламы перед остальными видами.

1. Низкая стоимость

Создание объектов наружной рекламы обходится в несколько раз дешевле, чем создание видео-ролика для трансляции по телевидению. Кроме того, за каждый выпуск ролика в рекламном блоке вы заплатите еще больше. А разместив свою рекламу на билборде, вы сможете рекламировать свою продукцию круглосуточно в течение длительного срока.

2. Регулярность воздействия

Наружные щиты и баннеры воздействуют на аудиторию в течение длительного времени. Люди, идущие на работу одним и тем же путем, автомобилисты и пассажиры общественного транспорта видят один и тот же щит ежедневно по несколько раз в день.

Объекты наружной рекламы становятся частью городского пейзажа, кажутся знакомыми и близкими. Поэтому названия брендов и организаций быстрее запоминаются. Кроме того, наружную рекламу невозможно отключить, закрыть или не заметить.

3. Разнообразие видов

Вы можете заказать сразу несколько вариантов наружной рекламы. Это могут быть билборды, щиты, ситиформаты, ситибоксы, вывески, объемные буквы, крышные конструкции, указатели, суперсайты и пр. Если использовать их одновременно, то аудитория то и дело будет замечать название вашей компании, постепенно начиная узнавать его. Затем из пассивных наблюдателей население превращается в активных покупателей уже известных по рекламе товаров и услуг.

4. Наличие целевой аудитории

Устанавливать наружную рекламу можно в тех местах, где ее наверняка увидят те, кому она адресована. Например, если товары предназначаются работникам предприятия, то уличные щиты можно установить по пути их следования на работу.

А продукцию для студентов можно рекламировать вблизи учебных заведений. Кроме того, объекты наружной рекламы будут заметны и тем, кто оказывается в данных районах случайно. Тем самым будет расширяться аудитория и группа потенциальных покупателей.

5. Доступность

Чтобы увидеть рекламные послания не нужно выполнять специальных действий. Вы едете в автобусе или в своем авто, ждете транспорта или просто гуляете. Реклама оказывается перед вашими глазами и сообщает вам о том, что, возможно, необходимо вам в этот момент. С остальными видами рекламы этого не происходит. Информацию в интернете нужно поискать, телевизор нужно включить и оплатить, прессу с рекламными объявлениями нужно купить. К тому же не факт, что вы найдете там именно то, что вам нужно.

6. Хорошее восприятие

Обычно наружную рекламу воспринимают положительно. Если рекламные объекты сделаны качественно, то они обычно не раздражают прохожих. Конструкции даже украшают город, служат в качестве подсветок, указателей, помогают сориентироваться.

Ведь на большинстве рекламных конструкций имеются схемы проезда. Лайтбоксы, неоновые таблички, надписи с подсветкой, щиты и ситилайты служат в качестве декоративных элементов. А электронные табло и бегущие строки помогают найти нужные учреждения даже в темное время суток.

7. Высокое качество подачи информации

С помощью постоянно развивающихся технологий, использования лучших материалов, высокого качества печати удается создавать действительно привлекательные и заметные объекты наружной рекламы.

Использование светодиодов, электронных конструкций, компьютерных технологий приводит к тому, что наружная реклама становится все более яркой, интересной и оригинальной.

8. Географическое таргетирование рекламы

С помощью наружной рекламы можно подбирать такую аудиторию, которая будет действительно заинтересована в покупке. Устанавливать объекты можно именно в тех районах и городах, где существует выраженный спрос на рекламируемую продукцию. С помощью рекламы на телевидении, в прессе или на радио географический таргетинг практически невозможен.

9. Широкий охват

Рекламодатель может закупить сразу большое количество объектов наружной рекламы, чтобы пользователи встречали упоминание о бренде или о товаре в разных местах города. Это позволит распространить информацию повсеместно, охватить широкую аудиторию, которая прежде ничего не слышала о данной компании или о продукте.

10. Высокая степень эффективности

По статистическим данным именно наружная реклама приносить наибольший эффект среди всех остальных видов. Это связанно с тем, что обычно рекламные конструкции имеют очень большой размер, заметны издали, а хорошо продуманные сюжеты изображений легко запоминаются.

Подводя итог следует отметить, что планируя создание рекламной кампании необходимо распределить разные статьи доходов, в которых примерно половина будет приходиться именно на наружную рекламу. Около 10-15% нужно выделить на рекламу на ТВ, по 15% на внутреннюю интерьерную рекламу и на рекламу в прессе и по 5% оставить для рекламы в транспорте и на радио. Безусловно, это только приблизительные рекомендации. Каждому рекламодателю необходимо производить предварительные вычисления, составлять прогнозы и медиапланы, которые будут наиболее эффективны в отношении именно вашей компании.

Александр

Александр